МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 27» ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (МБО ООШ №27)
О школе
Образовательная организация основана в 1962 году.
История школы
В конце 30-х годов в поселке Тамбукан, который получил свое название от знаменитого лечебного озера, вблизи которого он расположен, уже работала начальная школа. Современное здание школы построено в 1962 году по инициативе председателя колхоза им. Ленина Агнаева Хаджимета Ильясовича -учителя истории по образованию и руководителя, по призванию. Пробыв всего четыре года «восьмилеткой», уже в 1967 года наша школа стала «средней». О высокой организации учебного процесса говорят такие факты, как включение в объект регулярного посещения нашей школы иностранными делегациями.
Первым директором новой школы был Крижановский Григорий Константинович, а также коллектив учителей:
Ярошевский Анатолий Константинович – историк, через год ставший директором, сумевший силами педагогического коллектива и учащихся разбить пришкольный участок, посадить плодовый сад, построить спортивный зал, гараж, столовую, организовать школьное питание. Приобрести три трактора, две автомашины, создать ученическую бригаду, организовать производственное обучение старшеклассников.
Первыми учителями в новой школе были: Ярошевская Тамара Флоровна – русский язык; Безуглов Виктор Иванович – биология; Грамматикопуло София Ивановна – математика; Литвинов Вадим Васильевич – физика; Петелин Венианим Антонович – география; Подгорная Лариса Григорьевна – химия; Хохлова Таисия Васильевна – пионервожатая, ставшая в дальнейшем учителем иностранного языка.
В 2014 году школа вновь стала "основной". В 2022 году нашей школе исполнилось 60 лет. За это время школу окончили более 800 человек.
Образование и формы обучения
Обучение в МБОУ ООШ №27 осуществляется в очной форме.
Общее образование может быть получено вне организации – в форме семейного образования.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения
Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяется родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребёнка.
Программа развития
Программа развития МБОУ ООШ № 27 на 2022 - 2025 годы".
Цель программы: повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.
Задачи программы:
1. Создание системы сетевого взаимодействия с, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности,
2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
5. Обучение по ООП, разработанных по ФГОС-2021, с 01.09.2022.
6. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.
7. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.
8. Повышение эффективности системы охраны труда организации.
Сроки и этапы реализации программы: Программа реализуется в период с 2022 по 2025 год.
Конечные результаты программы
- Обеспечение качества общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся.
- Расширение перечня дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся.
- Организация профильного обучения на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений.
- Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.
- Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике.
- Расширение деятельного участия обучающихся в освоении базовых национальных ценностей (через социальное проектирование, дебаты, интернет-конференции, тренинги, деловые игры и т.д.).
- Рост количества и масштабов социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся.
- Создание системы выявления, поддержки и развития талантливых детей на различных уровнях обучения в школе.
- Сетевое взаимодействие с социальными партнёрами.
- Овладение педагогами цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС.
- Создание эффективной системы информационного обеспечения образовательного процесса.
- Трансформация физического пространства школы, пришкольного участка и учебного оборудования в соответствии с требованиями ФГОС.
- Развитие школьного медиацентра виртуальных образовательных ресурсов и дистанционного образования.
- Создание здоровых и безопасных условий труда и учебы