МБОУ ООШ №27
Предгорного муниципального округа Ставропольского края
  • О школе

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 27» ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА  СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (МБО ООШ №27)

    Образовательная организация основана в 1962 году.

    История школы

     В конце 30-х годов в поселке Тамбукан, который получил свое название от знаменитого лечебного озера, вблизи которого он расположен, уже работала начальная школа. Современное здание школы построено в 1962 году по инициативе председателя колхоза им. Ленина Агнаева Хаджимета Ильясовича -учителя истории по образованию и руководителя, по призванию. Пробыв всего четыре года «восьмилеткой», уже в 1967 года наша школа стала «средней». О высокой организации учебного процесса говорят такие факты, как включение в объект регулярного посещения нашей школы иностранными делегациями.

    Первым директором новой школы был Крижановский Григорий Константинович, а также коллектив учителей:

    Ярошевский Анатолий Константинович – историк, через год ставший директором, сумевший силами педагогического коллектива и учащихся разбить пришкольный участок, посадить плодовый сад, построить спортивный зал, гараж, столовую, организовать школьное питание. Приобрести три трактора, две автомашины, создать ученическую бригаду, организовать производственное обучение старшеклассников.

     Первыми учителями в новой школе были: Ярошевская Тамара Флоровна – русский язык; Безуглов Виктор Иванович – биология; Грамматикопуло София Ивановна – математика; Литвинов Вадим Васильевич – физика; Петелин Венианим Антонович – география; Подгорная Лариса Григорьевна – химия; Хохлова Таисия Васильевна – пионервожатая, ставшая в дальнейшем учителем иностранного языка.

    В  2014 году  школа вновь стала "основной".  В 2022 году нашей школе исполнилось 60 лет. За  это время школу окончили более 800 человек.

    Образование и формы обучения

    Обучение в МБОУ ООШ №27 осуществляется в очной форме.

    Общее образование может быть получено вне организации – в форме семейного образования. 

    Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения

    Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяется родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребёнка.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ ООШ № 27 на 2022 - 2025 годы".

    Цель программы: повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.

    Задачи программы:

    1. Создание системы сетевого взаимодействия с, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, 
    2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
    3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
    4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
    5. Обучение по ООП, разработанных по ФГОС-2021, с 01.09.2022.
    6. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.
    7. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.
    8. Повышение эффективности системы охраны труда организации.

    Сроки и этапы реализации программы:    Программа реализуется в период с 2022 по 2025 год.

    Конечные результаты программы    

    1. Обеспечение качества общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся.
    2. Расширение перечня дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся.
    3. Организация профильного обучения на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений.
    4. Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.
    5. Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике.
    6. Расширение деятельного участия обучающихся в освоении базовых национальных ценностей (через социальное проектирование, дебаты, интернет-конференции, тренинги, деловые игры и т.д.).
    7. Рост количества и масштабов социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся.
    8. Создание системы выявления, поддержки и развития талантливых детей на различных уровнях обучения в школе.
    9. Сетевое взаимодействие с социальными партнёрами.
    10. Овладение педагогами цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС.
    11. Создание эффективной системы информационного обеспечения образовательного процесса.
    12. Трансформация физического пространства школы, пришкольного участка и учебного оборудования в соответствии с требованиями ФГОС.
    13. Развитие школьного медиацентра виртуальных образовательных ресурсов и дистанционного образования.
    14. Создание здоровых и безопасных условий труда и учебы

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie